+7 (343) 226-17-17
пн-пт с 09:00 до 18:00
office@td-alterna.ru
Круглосуточно
Перезвоните мне
Актуальные цены уточняйте у специалиста
Корзина (0)
В корзине пусто!

Дизайн-проект при покупке офисной мебели - необходимость или бесполезная трата?

15.11.2020

Выбор мебели для офисов огромен. Например, можно легко купить кабинет руководителя премиум, бизнес или эконом класса,рабочие места для персонала,  стойки ресепшен, мебель для приемных. Многие руководители задаются вопросом , как же грамотно приобрести офисную мебель, чтобы сделать офис современным, удобным и  привлекательным, а также избежать больших расходов.

Для начала, надо разобраться, в каких случаях меняется мебель для руководства, персонала и посетителей.

Зачем меняют офисную мебель?

Новая офисная мебель может понадобиться по разным причинам, например:

  • мебель необходима новой компании;
  • компания затеяла ремонт и требуется замена старых офисных столов, стульев, шкафов, кресел;
  • офис расширяется, поэтому для новых сотрудников нужно организовать рабочие места, а для увеличившегося потока посетителей — приемные зоны и переговорные комнаты;
  • часто из-за переезда в другой офис также приходится полностью или частично менять мебель из-за того, что новые помещения отличаются по размеру, конфигурации и интерьеру, поэтому прежний кабинет руководителя, мебель для персонала и приемной зоны уже не подходят.

Какие существуют стратегии покупки офисной мебели?

Казалось бы, что в ближайшем магазине офисной мебели можно быстро приобрести подходящую по стоимости мебель для персонала бизнес или эконом класса, журнальные и кофейные столики для приемных зон и прочие необходимые элементы для обстановки современного офиса. Однако дальновидные руководители предпочитают прежде составить дизайн-проект. Почему же они не жалеют денег на оформление дизайн-проекта? Почему они уверены, что дизайн-проект необходим? Чем они объясняют то, что при покупке мебели не стоит торопиться?

Ответ достаточно простой — при стихийной покупке офисной мебели без учета особенностей помещения и характера деятельности сотрудников неизбежно возникают ошибки.

Какие проблемы бывают при стихийной покупке офисной мебели?

  1. Желание поскорее купить столы для переговоров, стулья для посетителей, кресла для руководителей и персонала вполне понятно, но без предварительного анализа обстановки нет гарантии, что эта мебель будет удобной и органично впишется в интерьер.
  2. Стремление сэкономить на дизайн-проекте обычно приводит к тому, что рабочее пространство сотрудников и руководства организовано неправильно, поэтому люди устают, теряют внимание, чувствуют себя неуютно, поэтому их работоспособность снижается.
  3. «Разношерстная» и неудобно размещенная офисная мебель производит неприятное впечатление на посетителей, от чего страдает имидж компании. А это в свою очередь рано или поздно отрицательно сказывается на прибыли компании.

Почему дизайн-проект, в частности его 3d модель, помогает повышать производительность труда и завоевывать расположение клиентов?

Дизайн-проект для офисной мебели можно сравнить с бизнес-планом компании. Именно от его грамотной и тщательной разработки зависит атмосфера всего офиса, настроение сотрудников и посетителей. Здесь важно учесть все — конфигурацию и размер помещений, цветовую гамму интерьера, особенности бизнеса, режим работы и прочие нюансы.

Особо следует отметить пользу 3d модели дизайн-проекта. Компьютерная визуализация помещений дает возможность оценить будущий интерьер во всех деталях. Предварительное наглядное знакомство с тем, как будет выглядеть офис с новой мебелью, помогает своевременно исправлять ошибки и вносить корректировки.

Уделив достаточное внимание и время составлению дизайн-проекта, можно быть спокойным относительно того, что в кабинете руководителя поместится все необходимое, включая стол, представительное кресло, тумбу, брифинг-приставку, шкаф, греденцию и стол для переговоров, если имеется такая возможность. На этапе проектирования обязательно учитывается численность компании, поэтому для каждого сотрудника будет обеспечено удобное место со столом, тумбой, шкафом, креслом, которое может быть отделено перегородкой или экраном. Благодаря предварительно проведенной работе по составлению дизайн-проекта офис производит приятное впечатление на клиентов. В каждом случае офисное пространство должно быть наполнено качественной и эргономичной мебелью и оборудованием, оптимально расположенными для эффективного использования.

Ваш комментарий будет первым
captcha
f