+7 (343) 300-42-10
Ежедневно с 09:00 до 18:00
office@td-alterna.ru
Круглосуточно
Перезвоните мне
Корзина (0)
В корзине пусто!

Как выбрать и купить мебель для персонала

14.11.2020

Приняв решение заменить мебель для персонала в своем офисе, постарайтесь подойти к его реализации максимально взвешенно. Самая распространенная ошибка – это замена существующей обстановки на такую же новую. Не упускайте возможности одновременно с обновлением внешнего вида офиса оптимизировать и рациональность его использования.

Выбор мебели для просторных офисов

Выбирая новую мебель для персонала в Екатеринбурге, постарайтесь максимально учесть особенности помещения. В просторном офисе можно позволить себе не экономить на всевозможных шкафах, тумбах и этажерках, применение которым обязательно найдется.

Такая мебель позволяет создать максимальный порядок на рабочих местах и рационально организовать пространство за счёт систематизации хранения документов, канцелярских товаров и специализированной техники.

Особое внимание рекомендуем обратить на серию «Универсал» с широким разнообразием приставных шкафов, или модель «Референт» с использованием большого количества удобных мобильных тумб.

Рационализация использования офисных площадей с помощью мебели

В помещении, где необходимо экономить пространство, целесообразно использовать гарнитуры с угловыми столами, например, модель «Р.РС-10», а также желательно избегать острых углов, что снижает травмоопасность в малогабаритных помещениях.

Чтобы при необходимости совмещать на ограниченной площади несколько рабочих мест, удобно использовать специализированные объединенные модули. В таком случае рабочее пространство может распределяться по кругу (как в серии «Лауреат»). Однако при этом необходимо соблюсти безопасность сотрудников, оградив их от излучения рядом стоящих компьютеров, для чего используются специальные экранирующие перегородки.

Механизм выбора и покупки

Осуществить выбор оптимальной модели мебели для офисного персонала достаточно просто благодаря удобному интуитивно понятному интерфейсу нашего интернет-магазина качественной мебели.

После добавления товара в корзину, и оформления покупки, путем клика по соответствующей кнопке, покупателю необходимо произвести безналичный расчет по выставленному счету. Затем, товар доставляется по указанному адресу в пределах Екатеринбурга, или к выбранному клиентом перевозчику для транспортировки в другие города России.

Обратите внимание на то, что вся корпусная мебель перевозится в разобранном виде. Сборка может быть выполнена самостоятельно силами заказчиками, или нашими специалистами, выезд которых возможен как по Екатеринбургу, так и в другие города.

14.11.2020
Ваш комментарий будет первым
captcha