+7 (343) 226-17-17
пн-пт с 09:00 до 18:00
office@td-alterna.ru
Круглосуточно
Перезвоните мне
Актуальные цены уточняйте у специалиста
Корзина (0)
В корзине пусто!

Офисные столы на заказ – практичное решение для комфорта вашего персонала

12.12.2020

Удобная офисная мебель – залог того, что ваши сотрудники будут четко и быстро выполнять свои обязанности, не отвлекаясь на боль в спине и занемевшие от долгого сидения ноги. Именно поэтому грамотный руководитель должен серьезно относиться к выбору столов и стульев для персонала, обращая внимание на их эргономические характеристики. При этом тот же грамотный руководитель не может не учитывать параметры стоимости и качества изделий, ведь от этого напрямую зависят амортизационные расходы компании, а значит, и ее прибыль.

Исходя из сказанного, можно выделить три критерия, которым в обязательном порядке должны соответствовать офисные столы и стулья:

• приемлемая для предприятия цена;
• уровень качества, достаточный для того, чтобы мебель служила долго в условиях интенсивной эксплуатации, а также требовала минимального ухода;
• удобство и безвредность для здоровья сотрудников.

Но вся ли мебель, представленная в соответствующих магазинах, удовлетворяет этим условиям? Безусловно, нет. Более того, даже если все указанные критерии соблюдены, нет никакой гарантии, что выбранные офисные столы для персонала удачно впишутся в определенное помещение, будут иметь достаточное количество ящиков и полок, а также нужный цвет. Как же в данной ситуации поступит грамотный руководитель? Естественно, он воспользуется услугой:

Офисные столы на заказ от непосредственного изготовителя мебели

Каковы преимущества этого решения? На этот вопрос ответит специалист компании «Альтерна» - известного производителя офисной мебели из Екатеринбурга.

Менеджер Екатерина:
«В первую очередь хочется сказать, что всех наших клиентов условно можно разделить на 2 категории: те, кто заказывает готовые столы офисные из представленного на сайте каталога, и те, кому требуется индивидуальный подход в оформлении офисных помещений. В обоих случаях наше предприятие может предложить решение, полностью устраивающее заказчика.

Например, в случае с обустройством офиса с нуля мы предлагаем клиенту изучить существующий ассортимент (продукция, постоянно присутствующая на складе), возможные цвета мебели, а также конструктивные решения, внедрение которых не требует дополнительных временных затрат (изменение количества полок, установка подставок и надставок). Если заказчика все устраивает, наши специалисты в течение 1-3 дней привозят заказанную мебель и осуществляют ее сборку.

Если же требуется изготовить рабочее угловое место особой конструкции или даже выполнить полностью эксклюзивный комплект мебели, заказ поступает в наш проектный отдел, где происходит разработка дизайна и конструкции мебели, составление сметы.

В любом случае выигрывают наши заказчики. В первом случае потому, что наш ассортимент включает самые разные модели: от самых простых письменных столов до модульных эргономичных рабочих станций (стол + приставной стул, стол + тумба и т. д.), что позволяет подобрать оптимальные варианты меблировки «прямо со склада» без необходимости ждать исполнения заказа. А во втором – поскольку клиент получает именно те столы письменные и рабочие места, которые оптимально соответствуют его потребностям и конфигурации офисного помещения.

И еще одно важное преимущество офисной мебели от «Альтерна» - вне зависимости от того, идет ли речь о готовой продукции либо об индивидуально изготовленных комплектах, наши цены остаются неизменными и зависят только от используемых материалов».

Ваш комментарий будет первым
captcha
f