+7 (343) 226-17-17
пн-пт с 09:00 до 18:00
office@td-alterna.ru
Круглосуточно
Перезвоните мне
Актуальные цены уточняйте у специалиста
Корзина (0)
В корзине пусто!

Торговые прилавки как инструмент продаж

27.04.2022

Розничная торговля - сфера бизнеса, характеризующаяся высокой конкуренцией и насыщением рынка. Это влечет за собой постоянное снижение спроса на товары и как следствие непрерывную борьбу Продавца за повышение интереса Покупателя и увеличение объемов продаж.

Инструмент увеличения продаж

Многочисленные исследования показали, что визуальная составляющая оказывает решающую роль при выборе Покупателя в пользу того или иного товара. Его внешний вид и возможность рассмотреть его в деталях, а вовсе не рациональные преимущества товара, как например качество, становится определяющим.

Таким образом каждое розничное предприятие, желающее лидировать в конкурентной борьбе, должно знать важное правило: Залог успеха - качественное восприятие продукции покупателем. И именно в этом направлении нужно действовать планируя стратегию развития и продвижения торговой точки.

Часть работы по улучшению восприятия товара проделывает производитель, повышая  презентабельность упаковки, модернизируя ее сообразно рыночной конъюнктуре и царящим на рынке трендам. Дальше эстафету подхватывает продавец, его задача выгодно презентовать товар.

Этим целям служит торговое оборудование и в частности торговые прилавки. Речь идет об остекленных торговых прилавках и прилавках-витринах, подбираемых в зависимости от целевого назначения. Дополнительными  критериями выбора становится функциональность, дизайн и цена.

Ознакомится с ассортиментом торгового оборудования можно на сайте ТД Альтерна, там же можно получить подробную консультацию, которая поможет сделать правильный выбор.

Основная функция торгового оборудования - хранение, выкладка и продажа товарного ассортимента. Остекленные прилавки позволяют расположить товар таким образом, используя все современные приемы мерчандайзинга, чтобы симулировать Покупателя к приобретению как можно большего объема продукции.

Витрина в этом смысле еще более эффективна, так как позволяет рассмотреть товар с разных точек. Одно из правил зрительного восприятия продукции в торговой зоне - закон уровня глаз и его выполнению как раз и служит вариабельность высоты прилавков и витрин от 90 см и до 2,2 м.

Дополнительным элементом, улучшающим зрительное восприятие, является использование различных приемов освещения. С помощью подсветки, можно выгодно подчеркнуть нужные характеристики товара либо выделить его среди остального ассортимента. Современные торговые прилавки позволяют организовать ее, в зависимости от поставленных задач.

Материалы торговой мебели

Металл и натуральное дерево, цельное стекло и плиты МДФ и ДСП - основные материалы применяемые при изготовлении торговой мебели. Разнообразие материалов, их цвета и фактуры, позволяет выбрать такой прилавок, который не только будет нести функциональную нагрузку, но и впишется в интерьер магазина, станет изюминкой дизайна, сделает обстановку торговой точки стильной, уютной, запоминающейся.

Цвета

Также это позволяет выбрать ту ценовую категорию оборудования, которая на данном этапе развития магазина будет оптимальной. Еще одной немаловажной деталью современных торговых прилавков является мобильность, легкость и возможность комбинирования различных элементов.

Вся совокупность описанных преимуществ позволяет продавцу максимально эффективно презентовать товар.

Ваш комментарий будет первым
captcha
f