Создание учетной записи поможет делать следующие покупки быстрее
(не надо будет снова вводить адрес и контактную информацию),
видеть состояние заказа, а также видеть заказы, сделанные ранее.
Вы также сможете накапливать при покупках призовые баллы
(на них тоже можно что-то купить),
а постоянным покупателям мы предлагаем систему скидок.
Мы всегда стремимся обеспечить идеальное обслуживание наших покупателей, и ваша точка зрения помогает нам определить его качество. Мы были бы вам очень признательны, если бы вы смогли уделить минуту, чтобы опубликовать отзыв.
Отзывы (5)
Ирина
04.03.2024 11:07
Доброго времени суток! Ранее я писала в отзывах что мебель ненадлежащего качества. Мне было предложено более точно изложить суть проблемы.
Не сообщено куда обратиться, обращалась на почту ответа так и не получила поэтому пишу сюда.
Покупали через маркет плейс сима-лэнд.
Суть
При распаковке была обнаружена цапапина на стенке. Не заметить при погрузке эту царапину было нельзя. Закинули в коробку что есть?
Петли навесов не садятся в гнезда фасадов, не пропилено достаточно глубоко. гдето 2-3 мм пазы под навесы не высверлены в фасаде. Не понятно кто вообще занимается качеством. Ведь при пропиле можно погрузить навес и выяснить входит он полностью или нет.
Фасады не плотно прикрываются и навесы из них просто торчат. Мне нужно нанимать человека, чтобы высверливал глубину или самой покупать инструменты и что-то делать.
ira-markovsk@yandex.ru
Ирина
15.02.2024 11:14
Не рекомендую! Отвратительное качество. Во время распаковки были обнаружены царапины на задней стенке и грязные вмятины на полке. Нельзя было этого не заметить при загрузке.
Во время монтажа выяснилось что фасады не сядут. Не прорезано под навесы достаточно глубоко. Навесы торчат сверху, плотно не входят. Плотно и качественно дверцы не закроются.
Выдвижные ящики тоже кривые. Плотно в шкаф не входят.
Эта мебель не стоит уплаченых денег.
Альтерна:
Ирина, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Нам очень важно разобраться в сложившейся ситуации, но по Вашему отзыву мы не смогли идентифицировать Ваш заказ в нашей системе.
Уточните, пожалуйста, номер заказа и укажите контактные данные, чтобы наш управляющий смог с Вами связаться и разобраться с этим вопросом.
Приносим свои извинения за представленные неудобства!
Ждём обратной связи, спасибо!
Дима
06.05.2023 11:47
Заказал продукцию данной компании через Яндекс маркет, спустя 4 дня заказ отменили… Не советую данную компанию!!!
Альтерна:
Дмитрий, добрый день!
Приносим свои извинения за поздний ответ и за сложившуюся ситуацию.
Мы провели внутреннюю проверку и выявили, что со стороны нашей организации отмены заказа не было.
Пожалуйста, оставьте Ваш номер телефона, чтобы наш управляющий мог с Вами связаться и продолжить диалог для выяснения всех деталей.
Надеемся, что проведённая нами работа убедит Вас в том, что эта ситуация лишь единичный случай.
Мы будем очень рады видеть Вас снова!
Ирина
17.06.2022 20:37
Заказала шкаф-купе и прихожую, цена полностью соответствует качеству, сравнивали цены с другими компаниями, цена адекватная, часть мебели мне изготовили по моим размерам, в обычном магазине такой услуги нет, покупкой довольна, рекомендую
Альтерна:
Добрый день, Ирина! Спасибо за Ваш отзыв! Будем рады новой встрече!
Артем В
17.06.2022 12:29
Заказывали там мебель, все сделали качественно. Единственное замечание - немного опоздали со сроками, но благодаря работе менеджера негатива не осталось
Не сообщено куда обратиться, обращалась на почту ответа так и не получила поэтому пишу сюда.
Покупали через маркет плейс сима-лэнд.
Суть
При распаковке была обнаружена цапапина на стенке. Не заметить при погрузке эту царапину было нельзя. Закинули в коробку что есть?
Петли навесов не садятся в гнезда фасадов, не пропилено достаточно глубоко. гдето 2-3 мм пазы под навесы не высверлены в фасаде. Не понятно кто вообще занимается качеством. Ведь при пропиле можно погрузить навес и выяснить входит он полностью или нет.
Фасады не плотно прикрываются и навесы из них просто торчат. Мне нужно нанимать человека, чтобы высверливал глубину или самой покупать инструменты и что-то делать.
ira-markovsk@yandex.ru
Во время монтажа выяснилось что фасады не сядут. Не прорезано под навесы достаточно глубоко. Навесы торчат сверху, плотно не входят. Плотно и качественно дверцы не закроются.
Выдвижные ящики тоже кривые. Плотно в шкаф не входят.
Эта мебель не стоит уплаченых денег.
Альтерна:
Ирина, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Нам очень важно разобраться в сложившейся ситуации, но по Вашему отзыву мы не смогли идентифицировать Ваш заказ в нашей системе.
Уточните, пожалуйста, номер заказа и укажите контактные данные, чтобы наш управляющий смог с Вами связаться и разобраться с этим вопросом.
Приносим свои извинения за представленные неудобства!
Ждём обратной связи, спасибо!
Альтерна:
Дмитрий, добрый день!
Приносим свои извинения за поздний ответ и за сложившуюся ситуацию.
Мы провели внутреннюю проверку и выявили, что со стороны нашей организации отмены заказа не было.
Пожалуйста, оставьте Ваш номер телефона, чтобы наш управляющий мог с Вами связаться и продолжить диалог для выяснения всех деталей.
Надеемся, что проведённая нами работа убедит Вас в том, что эта ситуация лишь единичный случай.
Мы будем очень рады видеть Вас снова!
Альтерна:
Добрый день, Ирина! Спасибо за Ваш отзыв! Будем рады новой встрече!
Альтерна:
Спасибо за отзыв!